На империи Playboy кризис словно не сказался. Компания продолжает активно развиваться и завоевывает новые сферы потребления. В настоящее время Playboy осваивает производство парфюмерии.
В ноябре в шикарном пентхаусе манхэттенского отеля на Райвингтон состоялась вечеринка-презентация духов, в которой приняли участие очаровательные модели известного проекта «Девушки по соседству». Четыре новых аромата по идее создателей должны символизировать четыре американских мегаполиса - Голливуд, Лас-Вегас, Малибу и Майами. Именно в этих городах, по мнению производителя, беззаботный, разгульный стиль жизни, характерный для плейбоев, выражен ярче всего.
Продолжение ниже рекламного блока: Найти новый парфюм от Playboy можно было уже в сентябре в специализированных бутиках CVS, Rite Aid, Meijer или Target. Зимой духи можно будет приобрести в Kmart и Sears.
Специалисты компании Playboy предполагают, что новые ароматы рассчитаны на молодых мужчин в возрасте от 18 до 25 лет.