Компания Tod’s, это огромный выбор действительно стильных и не очень дорогих вещей, получила мировую известность и признание же давно. А буквально на днях произошло еще одно событие - мировое турне, посвященное весенне-летней коллекции 2009 года и в частности легендарным мокасинам J.P. Loafer. Коктейльные вечеринки прошли с огромным успехом в бутиках компании по всему миру.
Новый проект дизайнеров компании Tod’s “Iconic World” путешествует из Лондона по 20 городам мира, демонстрируя искусство мастеров компании и безупречное качество продукции, которые всегда отличали компанию Tod’s.
Продолжение ниже рекламного блока: Ну а главным героем рекламной компании как Вы уже наверное догадались стали мокасины Мокасины J.P.Loafer – еще один “must have” наступающего сезона. Модель новых мокасин была разработана на основе традиционных ремесленных технологий, разрабатываемых обувными мастерами в течение столетия. Отличает их от других шаблонных изделий во первых эксклюзивность модели, выпущенная в ограниченном количестве, линия мокасин со специальным “пенни” Tod’s на язычке ботинка, а во вторых так же эксклюзивность, да и в третьих все та же эксклюзивность. Новая коллекция обуви знаменует традиционный стиль Tod’s, который уже на протяжении десятилетий, ценится за подлинную верность качеству, внимание к деталям и исключительное итальянское производство.
Первые коктейли состоялись в бутиках Tod’s в Риме, Милане, Флоренции, Париже, Гонг-Конге, Сингапуре, Сеуле, Дохе, Дубае, Бейруте, Лос-Анджелесе, Чикаго, Далласе, Нью-Йорке, Москве, Пекине.