Couturiers.ru
Войти | Зарегистрироваться
Пользователи
НОВОСТИПЕРСОНЫЛАЙФМОДАКОСТЮМСЛОВАРЬ
 Иконы стиля    Высокая мода    Гламур    Осень/Зима 2012   
Голландская сенсация: Саския де Брау
 
Вы видели ее на плакатах, украшающих витрины известных брендов, на рекламных разворотах глянцевых журналов, в видеороликах, освещающих самые громкие показы недель моды.

Ее необычная красота, вероятно, пришлась вам по душе – но нельзя исключать и того, что сперва внешность этой девушки показалась вам отталкивающей. Ее можно искренне любить, а можно столь же искренне не понимать всеобщего помешательства на ней – однако игнорировать появление Саскии де Брау (Saskia de Brauw) на олимпе мира моды никак нельзя.

Саския де Брау (Saskia de Brauw) родилась 17 апреля 1981 года вблизи Амстердама, столицы Нидерландов. В 15 лет девушка начала модельную карьеру, однако уже через год, не достигнув никаких выдающихся успехов, приняла решение ее закончить – в тот период исправное посещение занятий в школе визуальных искусств было для юной голландки важнее. После окончания учебы Саския занялась воплощением своих творческих замыслов, много времени стала посвящать фотографии. Оплачивать счета, впрочем, ей помогали отнюдь не гонорары, а занятия искусством с детишками и работа в пекарне.

О продолжении модельной карьеры де Брау и не думала, и, вполне возможно, мир бы никогда ничего о ней не узнал, если бы на одной из вечеринок между Саскией и ее подругой-визажистом не состоялся разговор, в ходе которого последняя убедила девушку попробовать себя в качестве манекенщицы еще раз.

В 2010 году Саския де Брау (Saskia de Brauw) – которой на тот момент было уже ни много ни мало двадцать девять лет – подписала контракт с Paparazzi Model Management, в числе «питомиц» которого такие успешные девушки, как Дутцен Крус (Doutzen Kroes) и Анна де Рийк (Anna de Rijk). Ее первой большой работой стала съемка для рекламной кампании купальников марки Eres; на посту лица бренда Саския сменила саму Лару Стоун (Lara Stone). Уже в июле 2010 года престижный сайт Models.com назвал де Брау «ослепительным прибавлением в голландской модельной династии». Почивать на лаврах девушка не стала – вместо этого она постаралась как можно скорее доказать, что столь щедрый аванс был выдан ей не напрасно. В сентябре Саския дебютировала в качестве runway model на Нью-Йоркской неделе моды, дважды появившись на подиуме во время шоу Reed Krakoff.

Спустя месяц в жизни де Брау состоялось знакомство, которое стоит, наверное, считать поворотным в ее карьере – Риккардо Тиши (Riccardo Tisci), креативный директор дома Givenchy, представил голландскую модель тогда еще главреду французского издания Vogue Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld).

Прошлый год начался для Саскии с участия в показе мужской коллекции Givenchy, за которым последовала череда приглашений пройтись по подиуму в вещах из женских коллекций в рамках недель моды, посвященных сезону осень–зима 2011/12.

В разгар этих самых недель моды в газетных киосках появились свежие мартовские выпуски итальянского и французского журналов Vogue – обложки обоих украсила де Брау. Это был настоящий триумф!

Ну а потом все закрутилось-завертелось: Саския открывала показы Rue du Mail и Chanel, закрывала шоу марок Loewe и Jason Wu, участвовала в рекламных кампаниях Chanel Cruise и Hogan by Karl Lagerfeld, Givenchy и MaxMara, Dsquared2 и ZARA. 2011-й запомнится голландской красавице также еще и внушительной стопкой глянцевых журналов, на обложках которых она появилась – это не только уже упомянутые выше Vogue Italia и Vogue Paris, но и Numero, и Madame Figaro, и Elle, и Dazed&Confused, и i-D Magazine, и V Magazine. «Вишенкой на торте» стал контракт с Versace и участие в рекламной кампании итальянского бренда, над которой работали Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott).

Продолжение ниже рекламного блока:

2012 год также обещает стать весьма успешным для Саскии де Брау. За последние четыре месяца она успела не только продемонстрировать на главных неделях моды наряды из осенне-зимних коллекций, но и украсить обложки японского Vogue за февраль и французского Numero за март, текущего номера родного голландского L'Officiel и весенне-летнего выпуска Purple Fashion.

Саскию по праву можно назвать не только одной из самых востребованных на данный момент девушек в индустрии, но и одной из любимиц Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) – а это дорогого стоит. «Кайзер» сделал де Брау лицом сразу двух своих марок – легендарной Chanel и демократичной Karl. Стоит отметить и участие девушки в съемках для альбома, рассказывающего об истории культового для дома Chanel предмета, классического черного твидового жакета. Саския, пожалуй, является некой «женской версией Батиста Джабикони (Baptiste Giabiconi)»: она появилась на модной орбите столь же внезапно и столь же внезапно – во многом опять же благодаря Лагерфельду – стала одной из главных ее звезд.

Впрочем, де Брау является своеобразной музой не только для «кайзера», но и для обласканного модной публикой Риккардо Тиши (Riccardo Tisci), речь о котором уже заходила несколькими абзацами выше. Благодаря ему состоялось судьбоносное знакомство Саскии с Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld), благодаря его протекции голландка получила контракт с Givenchy – на участие как в многочисленных шоу (девушка не только представляет одежду бренда на подиуме, но и снимается для лукбуков межсезонных коллекций), так и в рекламных кампаниях марки.

Однако все сказанное выше – лишь сухие факты, которые, хоть и внушают уважение, но все же ровным счетом ничего не говорят нам о Саскии де Брау (Saskia de Brauw) ни как о модели, ни как о личности. Что же делает ее уникальной? Что отличает ее от стайки одинаково высоких и стройных девушек, заключающих один за другим контракты с самыми известными брендами?

Во-первых, ее возраст. Многие модели начинают карьеру, будучи еще подростками, а потому подавляющему количеству девушек, которых мы сейчас видим на подиумах, около или чуть больше двадцати лет. Взять тех же Карли Клосс (Karlie Kloss) и Линдси Уиксон (Lindsey Wixson) – эти юные феи уже к восемнадцати годам вышли на пик своей карьеры. Напрашивается следующий вывод: если тебе больше двадцати лет, нет никакого смысла пробовать себя в модельном бизнесе – битва с конкурентками заведомо проиграна. Но Саския де Брау (Saskia de Brauw) разносит этот вывод в пух и прах: она не просто решилась попробовать свои силы в такого рода состязании, но еще и с достоинством его выиграла. Ее возраст – недавно голландке исполнился тридцать один (!) год – стал ее козырем. Она выделяется на фоне юных фей рассудительной манерой говорить и сдержанной манерой держать себя, спокойным мудрым взглядом уже успевшей многое повидать женщины.

Кроме того, уникальной де Брау делает ее довольно необычная внешность. Выразительное, скульптурно вылепленное лицо с высокими скулами, мальчишеская улыбка и задорная чертовщинка в глазах, короткая стрижка… И на контрасте с этим – чувственные изгибы великолепной женственной фигуры.

Нельзя составить полное представление о Саскии де Брау (Saskia de Brauw), не узнав, чем она занимается вне подиума. Самой большой страстью девушки, безусловно, по-прежнему является искусство. Несмотря на нынешний весьма и весьма насыщенный график, Саския старается время от времени выкраивать пару минут на то, чтобы обновить свой блог – с заметками и черно-белыми фотографиями де Брау можно ознакомиться по адресу sdebrauw.blogspot.com. Вторым по значению увлечением девушки стоит, пожалуй, назвать хатха-йогу – ей она занимается с юности.

Что еще? Саския де Брау (Saskia de Brauw) любит гулять по улицам Парижа, жительницей которого она с недавних пор является, и наблюдать за случайными прохожими. В списке ее планов – путешествие по городам Индии и Италии. Она везде таскает с собой фотокамеру и мечтает однажды встретиться на съемочной площадке с легендарным Питером Линдбергом. Кем-то вроде «ролевой модели» Саския считает Лару Стоун (Lara Stone) – известная блондинка с щербинкой между зубов привлекла де Брау своей непростой судьбой: девушка, нынче оккупировавшая первое место рейтинга пятидесяти лучших по версии Models.com, в свое время была готова бросить модельный бизнес, рассудив, что ей уже ничего не светит в этой индустрии, однако именно этот «миг отчаянья» можно считать началом восхождения Стоун на вершину мировой моды.

«Голландскую сенсацию» впереди ждет много всего – громкие контракты, восхитительные съемки и потрясающие обложки. Но самое главное она уже сделала. Своей «запоздавшей» на пару лет необыкновенной карьерой Саския де Брау доказала всем нам, что поздно не бывает – у каждого свой путь, нужно быть терпеливым и никогда не терять веру в себя.

Обсудите мир моды в
   
18.06.18
Культовый символ Ferrari выставлен на продажу
евдоким
Альфина https://drive.google.com/file/d/18log0kd2tyH2F - ODmdRoIGl29T-20XmBY/preview
 
ответить
оценить
18.06.18
Тренды офисной моды 2011/2012
RobertCrype
Приветствую всех! Нашел подборки гифок и приколов на этом сайте: http://agentorange.ru : http://agentorange.ru/art-foto-interesnoe/165 - -podborka-prikolnyh-kartinok.html Подборка прикольных картинок http://agentorange.ru/art-foto-interesnoe/332 - 9-moskva-kontrastnaya-smeshenie-arhitekt - urnyh-stiley-goroda.html Москва контрастная: смешение архитектурных стилей города http://agentorange.ru/art-foto-interesnoe/518 - 0-yarkie-fanaty-evro-2016.html
 
ответить
оценить
18.06.18
Культовый символ Ferrari выставлен на продажу
Бабур
Юлек https://drive.google.com/file/d/1AzImcnjuS5_yH - 8CIdn1M4h9zUrQkr_g_/preview
 
ответить
оценить
17.06.18
Завершение фестиваля Winston Freedom Music
SmirnovKr26
https://goo.gl/NuEdMz - Эксклюзивный Набор Способов для Быстрого Получения Заработка в интернете
 
ответить
оценить
17.06.18
Культовый символ Ferrari выставлен на продажу
Юрчик
Аброр https://drive.google.com/file/d/1JWTzHpchn166X - Me1hVlvi20-fcLcAxSL/preview
 
ответить
оценить
17.06.18
Завершение фестиваля Winston Freedom Music
Stephenprite
Замена ( Аналог) ламинину, это AminoBoosters ( AminoPure) 1 в 1, но дешевле в 4 раза и выпускается Только на знаменитом Экстракте YТE. В 1 капсуле 400 - 420 мг, а в ламинине 200. Мир узнал о Ламинине в 2011 году, когда его начали выпускать на норвежском экстракте YТЕ из инкубированного оплодотворенного куриного яйца, который создал д-р Эскеланд. Ламинин творил чудеса в восстановлении здоровья там, где медицина ничего не может сделать априори. Название продукта не важно. Главное, что Восстановление ( не лечение) дает именно Экстракт YТE, его количество в 1 капсуле. Это почти панацея, настолько хорош экстракт. Можно не верить, но факты есть факты. И отзывы в интернете говорят об этом. Главный минус Ламинина - Дорого, так как для получения эффекта пить надо МНОГО. А заработать хотя бы $200 в МЛМ Laminine LPGN могут немногие. Пришло время более дешевого и эффективного Aminoboosters ( AminoPure) на том же сырье, тоже д-р Эскеланд, та же технология. И заработок без обяз. ежемесячных покупок, без копейки затрат, без приглашений, на пассиве с 1-го шага доступен любому. Это партнерка. Консультации по скайпу evg7773 Подробно на сайте http://1541.ru Analogue of Laminine AminoPure (AminoBoosters) are 4 times more affordable as Laminine by LPGN. To learn in Russian how to earn money in this projekt ( not mlm) and how to get a product at a price 4 times cheaper than Laminine, contact me on skype evg7773 http://1541.ru English Buy http://1541.ru/rz1.html Only for USA in Russian Analogue of Laminine AminoBoosters (aminopure) are 4 times more affordable as Laminine by LPGN http://1541.ru/rz1.html
 
ответить
оценить

Возможно ли создания аналога Синдиката высокой мод
Это будет очередной позор
У нас и СНГ нет
Можно если изначально будет позиционировать как словянское
Даже и не стоит пытаться
Смотря кто организует
Без поддержки государства нам не обойтись
Пусть будет как есть
Мне это интересно - хочу!
Посмотреть результаты
Добавить свой опрос
Все опросы
Новости | Персоны | Лайф | Мода | Костюмы мира | Словарь
Вы видели ее на плакатах, украшающих витрины известных брендов, на рекламных разворотах глянцевых журналов, в видеороликах, освещающих самые громкие показы недель моды.
(c) couturiers.ru При использовании материалов гиперссылка обязательна.
@ подписка на новости моды     Карта сайта
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100